2020 -2021 учебный год 

    Консультации для родителей.docx 

    Мастер класс.docx

    Проект.docx

    Сценарии.docx

     Нет коррупции.docx                                        1.12.2017г.

    Статья ПДД.docx

                                                                                                                  5.10.2017г.

    Консультация для родителей.doc

    Консультация о природе.docx

    25.01.2017 г. 

    Безопасность дорожного движения, взаимодействие воспитателя с детьми и их родителями.docx

    Игры ср. гр..docx

    конспект занятияПДД.docx

    Конспект Спичка-невеличка.docx

    Развлечение по ПДД старшая группа..doc

     

    Экологическое развлечение для средней группы. «Покормите птиц зимой».

    Задачи:

    Образовательные:

    1. Закрепить знания о зимующих птицах (находить их на картинках, называть).

    2. Повторить признаки прихода зимы.

    Воспитательные:

    1. Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям.

    2. Воспитывать любознательность, сочувствие.

    Развивающие:

    1. Развивать интерес к жизни птиц

    2. Развивать слуховое и зрительное восприятие, мышление и память.

    3. Развивать речь, обогащать словарь.

    Предварительная работа:

    1. Наблюдение за птицами во время прогулок.

    2. Чтение художественной литературы, рассматривание картинок, иллюстраций с птицами.

    3. Слушание голосов птиц.

    4. Д/и «Назови птицу, которой не стало, «Сложи птиц из пазлов»«Покормите птиц зимой». П/и «Воробышки и автомобиль»«Вот летают птички»«Птички в гнёздышках сидят».

    Ход развлечения.

    Действия детей: Заходят в зал под музыкальное сопровождение.

    Воспитатель: Дети, а какой мы с вами недавно праздник отмечали?

    Ответы детей: Осенний праздник.

    Воспитатель: Правильно, в конце октября у нас был замечательный праздник, праздник осени.

    Мы осень встречали, песни о ней пели, стихи рассказывали. Но осень закончилась и наступила зима, стало очень холодно, а особенно, холодно и голодно, стало птичкам, но мы ведь их не оставим в беде, мы им поможем.

    А как мы им поможем?

    Ответы детей: Мы их покормим.

    Воспитатель: Правильно ребята!

    «Покормите птиц зимой!

    Пусть со всех концов

    К нам слетятся, как домой.

    Стайки на крыльцо.

    Не богаты их корма:

    Горсть зерна нужна.

    Горсть одно —

    И не страшна

    Будет им зима…».

    (А. Яшин)

    Ребята, а чем мы будем кормить птиц?

    Ответы детей …

    Воспитатель:

    Молодцы, правильно!

    Звучит пение птиц в лесу.

    Воспитатель:

    Ребята, посмотрите вокруг! Мы пришли с вами на лесную полянку, кругом блестит снежок. А кто это там сидит под рябинкой?

    Дети: Зайка.

    Воспитатель:

    Здравствуй зайка, мы с ребятами пришли в гости к вам в лес. Но мы не просто так, мы по очень важному делу пришли, хотим птичкам зимующим помочь, покормить их. Зайка, помоги нам, пожалуйста, найти подходящую полянку, где часто птички собираются?

    Зайка:

    Здравствуйте ребята, я с удовольствием вам помогу, такое полезное дело вы хотите сделать. Да только я замерз, вы мне поможете согреться?

    Дети и Воспитатель: Конечно, поможем!

    Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с зайкой, и он сразу согреется.

    Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

    Дети, подражая зайчикам, бегают, веселятся на «полянке», а потом приседают на корточки кругом, зайка в центре круга.

    Воспитатель вместе с детьми произносит следующие слова:

    Зайка беленький сидит,

    И ушами шевелит.

    Вот так, вот так,

    Он ушами шевелит.

    Дети поднимают руки к голове и шевелят руками, как зайцы ушами. Взрослый продолжает:

    Зайке холодно сидеть,

    Надо лапочки погреть.

    Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

    Надо лапочки погреть.

    Дети встают и хлопают в ладоши, а потом, скрестив руки, хлопают себя по плечам, делают вид, что греются.

    Зайке холодно стоять,

    Надо зайке поскакать.

    Скок-скок, скок-скок,

    Надо зайке поскакать.

    На эти слова дети подпрыгивают на двух ногах на месте.

    Зайка: Спасибо вам, ребята! Я лапки свои согрел! Теперь покажу вам полянку заветную, где птички собираются зимой. Там можно и развесить ваши кормушки.

    Только сначала я с вами поиграю, загадки вам про птиц загадаю.

    (Зайка берет корзину и достаёт иллюстрации с изображением птиц).

    - Какая птичка каркает? (Ворона).

    - У какой птички жёлтая грудка? (Синичка)

    - Какая птичка воркует? (Голубь).

    - У какой птички красная грудка? (Снегирь).

    - Какая птичка чирикает? (Воробей).

    - А какую птичку называют белобокой? (Сорока).

    Ответы детей (Ворона, (Синичка, (Голубь, (Снегирь, (Воробей, (Сорока).

    Зайка: Молодцы, ребятки!

    Воспитатель:

    Птиц, ребята, не надо ловить

    Надо птиц всегда любить

    Птичьих гнезд не разорять

    Зимой птицам помогать

    Их зимой оберегать!

    Запомнили?

    Ответы детей: Да.

    Зайка:

    А у меня для вас есть подарок!

    Достает кормушку.

    "Я кормушку вам дарю"!

    Зимующих птиц к вам позову

    А мне к зайчатам пора.

    До свидания, детвора!

    Зайка убегает.

    Воспитатель:

    Спасибо тебе зайка! Чудесная кормушка. Ребята, давайте на этой рябинке ее закрепим и угостим птичек пшеном и хлебными крошками.

    Воспитатель закрепляет кормушку на «дереве», дети помогают насыпать корм для птиц.

    Про кормушку не забудем, всю зиму холодную птичек кормить будем.

    Холодно стало в лесу.

    Птицы замёрзли ужасно.

    Я им поесть принесу

    Хлеба и зёрнышек разных.

    И соберутся они

    Радостно здесь на опушке.

    И будут прыгать все дни,

    Около нашей кормушки.

    И среди зимнего дня.

    Станут весёлыми птицы,

    Если увидят меня

    С целым пакетом гостинцев.

    Далее кормушку воспитатель с ребятами вывешивает на улице, ежедневно на прогулке происходит кормление птиц.